Брендированная продукция — основной маркетинговый инструмент, который решает сразу несколько задач. Во-первых, изделия служат для продвижения товара, повышения узнаваемости и популярности бренда. Во-вторых, фирменная продукция выступает главным орудием имиджевой стратегии, повышает лояльность со стороны клиентов и сотрудников компании. С учетом сказанного для нанесения фирменной символики важно подобрать полезный предмет, которым пользуется максимальное большое число людей. Как показывает практика, один из самых удачных бизнес-подарков для рекламной кампании — зонты с логотипом https://bpgifts.ru/catalog/zonty-s-logotipom.html.
Почему именно зонты?
В числе основных преимуществ такой продукции:
- широкий охват;
- многократный контакт с аудиторией;
- долгоиграющий эффект при однократном вложении;
- быстрые сроки изготовления;
- невысокая стоимость.
Стоит подробнее раскрыть эти тезисы. Зонтами в России пользуются от 4 до 7 месяцев в году (в зависимости от региона). Если такой аксессуар использовать в качестве промоподарка, вам гарантирован долгоиграющий эффект от рекламы. Сюда стоит также добавить и тот факт, что зонтами пользуются в общественных местах, а значит о вас узнает максимально широкий круг потенциальных пользователей.
Зонты никогда не бывают лишними, они практичны и универсальны. Это означает, что такой подарок всегда будет кстати, вызовет приятный отклик и будет воспринят как способ ненавязчивой рекламы. Зонт — это демонстрация заботы и внимания, что приятно каждому человеку. Причем таким аксессуаром пользуются все люди, независимо от пола, возраста, социального положения и образа жизни.
Зонт — довольно гибкий маркетинговый инструмент. Его можно оформить по-разному: нанести аккуратный логотип на внутренней поверхности или сделать лого-паттерн на всем изделии. Аксессуар нередко выполняется в фирменных цветах компании, соответствующих корпоративному стилю.